Каталог товаров
Каталог товаров

Гарантії та сервіс

В случае гарантии - свяжитесь с нами любым удобным способом:

по телефонам, перечисленным в шляпе сайта
чз мессенджери  (в нижнем правом углу страницы есть кнопки для Viber или Telegrams)
Написав письмо на емейл 

Условия гарантии:
1. Термина гарантии
1.1. Гарантийный период для отечественного оборудования определяется производителем и указан в документации, прикрепленной к оборудованию.

1.2. Гарантийный период для импортированного оборудования составляет 12 месяцев с даты продажи.

2. Условия принятия оборудования в ремонте гарантии
2.1. Неисправное оборудование должно быть: в его чистой форме; В полной конфигурации (исключение - это оборудование, для которого предоставляется ремонт и диагностика компонентов); с копией счета на продажу; Если возможно, в заводской упаковке.

2.2. Все претензии клиентов должны быть выражены в письменной форме с описанием последовательности действий, которые обнаружили неисправность оборудования или инвалидности.

2.3. Кроме того, в этом письме клиент должен указать свою контактную информацию для обратной связи

3. Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
3.1. В присутствии следов открытия или механического повреждения маркировочных наклеек, следы их повреждений , которые привели к неспособности прочитать серийный номер;

3.2. Во внутреннем или внешнем механическом и электромеханическом повреждении оборудования (трещины, чипсы, вмятины, вздутие элементов, следы сжигания, сажи и т. Д.);

3.3. В случае повреждения, возникающего в результате воздействия пожара, агрессивных сред, высоких температур; В случае повреждений, которые произошли из -за грызунов, насекомых, в результате транспортировки и ненадлежащего хранения;

3.4. Присутствие  внутри оборудования посторонних предметов .

3.5. При внесении каких -либо структурных изменений  в результате вмешательства пользователя в программное обеспечение и оборудование оборудования, включенное в комплект для подачи;

3.6 В случае нарушения стандартного поставки сети или при использовании оборудования во внештатном режиме;

3.7 В случае повреждения оборудования, которое произошло во время установки, установки или работы. Типичные случаи неопровержимости с правилами установки и эксплуатации оборудования:

3.7.1. Отключить сотрудники разъемов, вилки и другие компоненты переключения;

3.7.2. Разбивка при подключении выходов устройства;

3.7.3. Отказ в связи со скачком напряжения в сети .

3.7.4. Отказ элементов устройства в результате грозы (электромагнитный импульс);

3.7.5. Фокусировка объектива видеокамера находится за пределами фокусного расстояния;

3.7.6. Визуальное повреждение экрана монитора (трещины, чипы, комки фосфора и т. Д.);

3.7.7. Порушено вакуум кинескопа 

4. Условие исполнения гарантийного ремонта определяется природой неисправности и наличием компонентов.
Общий гарантийный период составляет до 2 недель, но из -за военного статуса в стране - он может быть намного больше! Мы просим вас заметить это и относиться к этому с пониманием!

5. После гарантийний (оплачиваемый) ремонт
Ремонт дефектного оборудования, которое исчерпано, которое исчерпано и необходимых аксессуаров, осуществляется после стоимости и сроков ремонта между клиентом и компанией.

6. Срок службы ремонтного оборудования
Согласно правилам, бесплатное хранение ремонтированного оборудования проводится в течение 10 дней.

Через 10 дней после назначенного периода исполнения ремонтних работ , указанного в договоре, компания имеет право стянуть пеню
- Если ремонт оплачен: штраф в размере 1 процента от стоимости обслуживания (работы) за каждый день хранения, но не более 50 процентов от стоимости обслуживания (работа).
- Если ремонт является гарантией: 1 процент от стоимости товара для каждого дня хранения, но не более 50 процентов от его стоимости.
В случае неспособности клиента забрать оборудование на протяжении 6 месяцев с того дня, когда работи по его ремонту били завершени  компание имеет право утилизировать или перепродать данний продукт даби покрить расходи на его содержание

7. Гарантия не распространяется на расходные материалы (разъем, кабель, разъемы ...)
Обязательно прочитайте !!!
Меры предосторожности при использовании систем цифрового видео наблюдения.

При подключении устройств видео наблюдения (видеокамер) к системам сбора и обработки всегда существует вероятность неудачи последних, если не принимается ряд защитных мер. Эта проблема в основном связана с разницей между потенциалами электрических цепей, переключающими устройствами, касающимися потенциала «Земли».
Это особенно верно для систем, которые имеют источники питания с сетевыми фильтрами (например, компьютеры), результатом которых является присутствие на корпусах таких устройств потенциала напряжения около 110 В. Другими причинами разности потенциалов между переключающим оборудованием могут быть паразитарные электрические связи, которые встречаются в присутствии длинных сигнальных линий, а также статической электричество.
Основываясь на вышеизложенном, перед переключением устройств видео наблюдения с другими устройствами, которые имеют свои собственные источники мощности (особенно это относится к компьютерам), необходимо принять меры для выравнивания их электрических потенциалов.
Основным методом выравнивания потенциалов является защитное заземление или ноль корпусов переключенного оборудования. Следует отметить, что защитное заземление является предпосылкой для использования оборудования для видео наблюдения с точки зрения безопасности. (Это особенно верно для компьютеров).
Если невозможно заземлить или нулевой все переключенные устройства (некоторые из них не предполагают заземления, с двойной изоляцией), следует принимать меры для выравнивания потенциалов их сигнальных схем. Для этого, перед переключением устройств, их сигнальная земля должна быть объединена с дополнительным проводником. Если эта мера технически невозможна, то переключенные устройства должны быть подключены друг к другу для снабжения напряжения питания. Последняя мера может быть неэффективной в нарушении связи с сигнальной землей во время работы оборудования. Тем не менее, последнее событие является обязательным даже в случае надежных заземляющих устройств. Вы всегда должны принимать все типы переключения при выключении. Во многих случаях это будет избежать неудачи ваших систем наблюдения за видео.
Следовательно, в конце концов, мы можем сделать краткое изложение того, что основные методы защиты систем видеонаблюдения от сбоя из -за разницы в потенциалах переключающего оборудования могут быть:

1. Защитное заземление или увеличение переключенных устройств.
2. Выравнивание потенциалов, достигаемых путем объединения корпусов или сигнальных земель дополнительными проводниками.
3. Выполнение всех операций переключения только при выключении питания.

Следуя вышеуказанным мерам позволит вам избежать сбоя ваших систем наблюдения за видео.

Телефон
Перезвонить
Ваш запрос успешно отправлен!

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупку Перейти в корзину

Товар добавлен в избранное

Продолжить покупку Перейти в избранное

Товар добавлен в сравнение

Продолжить покупку Перейти в сравнение
Online чат
Telegram
Viber